• Тел.: 8 (35169) 21101, 8 (35169) 21492
  • Е-mail: chesma.upr.obr@mail.ru
Главная »  Новости »  Стартует приемная кампания в первый класс

[Версия для печати]

1 февраля, начинается прием заявок по зачислению первоклассников в общеобразовательные учреждения Чесменского муниципального района. В 2018 году этот процесс будет отличаться от предыдущих лет: появилась возможность подать заявление в электронном виде.

Первый этап во всех школах Чесменского района стартует 1 февраля и завершится 31 июля. В этот период будут приниматься документы на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой образовательной организацией территории.

Второй этап продлится с 1 августа по 5 сентября. В это время идет прием заявлений в школы вне зависимости от места проживания.

В 2018 году родители (законные представители) могут подать заявление на зачисление как лично в образовательную организацию, так и в электронном виде через сеть Интернет. Второй способ доступен во всех образовательных учреждениях региона и позволит в любое удобное время подать документы и встать в очередь.

В Интернете такая возможность доступна в Едином портале государственных и муниципальных услуг или в информационной системе «Образование Челябинской области».

Документы в электронном виде подаются одним из родителей (законных представителей). Автоматизированная система присваивает заявлению номер, по которому можно отследить дальнейшее движение. При подаче электронного заявления фиксируются дата и точное время его направления. Оно автоматически поступает в выбранную образовательную организацию.

После того, как родитель (законный представитель) встал в электронную очередь, необходимо обратиться в образовательную организацию и представить следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя). Срок подачи документов 7 дней. Данная информация размещается на информационных стендах и официальных сайтах школ.

Для подачи документов в электронной форме родители (законные представители) должны быть зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг и иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Если родители по техническим причинам не хотят или не могут самостоятельно подать заявление через Интернет, всегда можно обратиться в школу, к ответственному за приемную кампанию сотруднику. Здесь помогут сделать все те же действия – занести данные в электронную систему регистрации.

Подобные изменения происходят в соответствии с приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Правила приема в каждой школе могут незначительно отличаться друг от друга. Поэтому перед подачей заявления рекомендуется ознакомиться с ними на сайте конкретного образовательного учреждения.


Дата публикации: 01 февраля, 2018 [09:02]
Дата изменения: 01 февраля, 2018 [17:22]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.