10 января начался организационный этап проведения диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов.
Данное исследование проводится в школах Челябинской области уже второй год и представляет собой выполнение обучающимися индивидуального проекта по одному или нескольким учебным предметам.
Целью исследования является диагностика уровня сформированности метапредметных планируемых результатов у обучающихся 7-х классов, осваивающих образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО).
«Исследование в форме индивидуального проекта проводится в рамках регионального мониторинга качества образования. В 2019 году данное исследование состоит из четырех этапов и продлится до 22 марта.
Начавшийся организационный этап завершится 19 января, сразу после чего учащиеся приступят к выполнению проектов. До 10 марта семиклассникам предстоит работа над проектом, после чего с 11 по 22 марта пройдет их защита и оценивание», – проинформировала Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного и среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.
Индивидуальный проект позволит школьникам продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении отдельных областей знаний и видов деятельности. Обучающимися могут быть представлены следующие типы проектов: информационно-познавательный, исследовательский, социальный и творческий.
Дополнительную информацию о проводимом исследовании можно получить на сайте ГБУ ДПО РЦОКИО.