• Тел.: 8 (35169) 21101, 8 (35169) 21492
  • Е-mail: chesma.upr.obr@mail.ru
Главная »  Новости »  Тренировочные задания ГИА для детей с ОВЗ опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений

[Версия для печати]

Рособрнадзор завершил работу по созданию тренировочных материалов для участия в государственной итоговой аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

- Мы стремимся делать все, чтобы дети с ОВЗ чувствовали себя полноправными членами общества и имели такие же возможности для учебы и прохождения итоговой аттестации, как и их сверстники. Проделанная работа позволяет обеспечить детей необходимыми материалами для подготовки и сдачи экзаменов как в письменной, так и в устной форме, - отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, были разработаны и опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений тренировочные сборники заданий по 14 учебным предметам. Они содержат задания, аналогичные тем, которые используются в экзаменационных материалах.

По ряду предметов тренировочные сборники для слепых участников ГИА представлены в формате, совместимом с программами экранного доступа для слепых пользователей (NVDA, JAWS). Бумажные версии 14 сборников тренировочных материалов для подготовки к ЕГЭ слепых и слабовидящих обучающихся переведены на шрифт Брайля и направлены в субъекты РФ.

Кроме того, были разработаны методические материалы для подготовки и проведения государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в письменной и устной форме.

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья создан банк заданий для ГВЭ-9 и ГВЭ-11 по 14 предметам, разработаны спецификации и демоверсии, которые уже прошли апробацию и доработку.


Дата публикации: 23 декабря, 2015 [16:17]
Дата изменения: 23 декабря, 2015 [16:19]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.