Почта России и МДЦ «Артек» приглашают всех желающих школьников принять участие во втором открытом конкурсе детских писем «Почта, я хочу в «Артек», победители которого, получат бесплатные путевки в международный детский центр.
Конкурс призван способствовать сохранению традиций эпистолярного жанра, привлечению внимания подрастающего поколения к ценностям родного языка, истории и культуре. А в игровом центре «Почта Артека» ребята смогут не только отправить письмо, открытку, но и по-новому взглянуть на историю почты, подробно представить все этапы, которые проходят почтовые отправления, познакомиться с почтовыми профессиями.
Принять участие в конкурсе могут дети в возрасте от 10 до 16 лет включительно. Для этого нужно написать письмо на тему «Почта, я хочу в Артек» и до 30 апреля 2017 года отправить его по адресу: 298645, Республика Крым, пгт. Гурзуф, Международный детский центр «Артек», «Почта Артека», конкурс письма «Почта, я хочу в «Артек».
Итоги конкурса будут подведены в день рождения «Артека» – 16 июня 2017 года.
Участники конкурса получат шанс не только заявить о себе и своих творческих способностях, но и в качестве награды смогут посетить знаменитый международный лагерь. Победители второго конкурса поедут на тематическую «почтовую» смену, которая пройдет в августе 2017 года.
В прошлом году дети со всего мира написали и отправили более пяти тысяч писем. В творческом соревновании приняли участие ребята не только из всех регионов России, письма пришли из Азии, Ближнего Востока, Америки, из стран Европы и СНГ.
Победителями первого открытого конкурса детских писем «Почта, я хочу в «Артек» стали Софья Ремизова из города Качканар Свердловской области, Полина Сумина из города Челябинска, Александра Дубас из села Каменная Балка Ставропольского края и Любовь Машенцева из хутора Писаревка Волгоградской области. Специальный приз от Министерства образования Российской Федерации получила Полина Малова из города Чебоксары.
Положение о Конкурсе и полные правила участия опубликованы на сайте международного детского центра «Артек».