• Тел.: 8 (35169) 21101, 8 (35169) 21492
  • Е-mail: chesma.upr.obr@mail.ru
Главная »  Новости »  РМО руководителей физического воспитания

[Версия для печати]

14 ноября 2014 года на базе МКДОУ ЦРР Чесменский детский сад "Берёзка" проведено РМО руководителей физического воспитания. На нем обсуждали «Индивидуальный подход в работе с детьми разного уровня развития и здоровья. Образовательная область «Физическое развитие» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».
Участвовали в обсуждении 21 педагог ДОУ Чесменского муниципального района. Разработка рабочей программы является новым в сфере дошкольного образования в соответствии с ФГОС и предъявляет особые требования к содержанию образования. Планирование должно быть целостным, иметь четкую систему и отражать те направления работы, которые предполагает дошкольная образовательная организация. Методист РМК Тюлепаева Э.Р. рассказала педагогам, о порядке содержания рабочей программы по образовательной области «Физическое развитие».
Андреева О.В. инструктор по физическому воспитанию МКДОУ ЦРР Чесменский д/с «Березка» раскрыла особенности образовательной области "Физическое развитие" по ФГОС, поделилась своими методическими разработками (дидактические игры по физическому воспитанию, комплексы ОРУ с использованием стандартного и нестандартного оборудования). О специфике организации индивидуальной работы по развитию движений с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС рассказала молодой специалист Демидчик Е.Н., инструктор по физкультуре МКДОУ Березинский д/с "Алёнушка".
Мякотина Р.Н., инструктор по физкультуре МКДОУ Чесменский д/с "Солнышко" осветила индивидуальный подход в работе с детьми разного уровня развития и здоровья. Организацией работы по развитию движений детей на прогулке поделилась опытом Батавина Н.С., воспитатель МКДОУ ЦРР Чесменский д/с"Берёзка". Ежедневный активный отдых на прогулке обеспечивает до­школьникам до 40% необходимого суточного объема движе­ний. По результатам многих исследований, активный отдых, организованный на воздухе и заключающийся в играх малой и средней интенсивности, оказывает благоприятное влияние на функциональное состояние центральной нервной системы детей. Это выражается в увеличении показателей умственной работоспособности, улучшении подвижности нервных про­цессов.
В своей работе Шматко И.М. воспитатель МКДОУ Углицкий д/с "Малышок" рассказала, как использует дидактические игры в индивидуальной работе с детьми по образовательной области "Физическое развитие".
В помощь им были выданы методические рекомендации «Структура рабочей программы» и варианты оформлениямодели образовательного процесса по ФГОС. По проведению мероприятия были получены положительные отзывы.

Дата публикации: 21 ноября, 2014 [12:01]
Дата изменения: 21 ноября, 2014 [12:02]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.